Вы рекламируете свой бизнес в Facebook? А что, если мы скажем, что сейчас рекламу в facebook активно используют свыше 4 миллионов рекламодателей.  Именно об этом сообщает MarketingLand. Как пишет издание, в марте эта цифра составила 3 млн активных рекламодателей. 

Как видите, рост на лицо: за пол года количество рекламодателей, использующих Facebook Ads ежедневно, выросло с 3 до 4 миллионов. Только в прошлом месяце 20% рекламодателей разместили в Facebook видеорекламу, а 40% — создали рекламное объявление с помощью телефона или планшета. Несомненно, этому поспособствовал факт запуска видеостриминга прямо из социальной сети и автовоспроизведение видеороликов в ленте.

Интересный факт: более 70% компаний, которые размещают рекламу в Facebook находятся за пределами США. За последний год наибольший прирост количества рекламодателей зафиксирован в таких странах, как США, Бразилия, Мексика, Великобритания и Вьетнам.

Реклама в Facebook и Instagram: статистика

На прошлой неделе Instagram, который принадлежит Facebook, обнародовал собственную статистику. Как оказалось, 500 000 активных рекламодателей ежемесячно размещают рекламу в Instagram.

Главный конкурент Facebook — Google — уже давно ничего не сообщал о рекламодателях, которые покупают рекламу в компании. Вполне возможно, что количество рекламодателей в AdWords снижается.
Стоит отметить, что репутация Facebook, как рекламодателя, уже была запятнана. Социальная сеть в течение двух лет обманывала рекламодателей по продолжительности просмотра их рекламных роликов: компания искусственно завышала этот показатель в роликах продолжительностью более трех секунд.

В Facebook более 4 миллионов активных рекламодателей
Оцените статью