Мы неоднократно писали о том, насколько важен уникальный и качественный контент для сайта. Еще раз поставим восклицательный знак на утверждении: «Успех интернет-ресурса, более чем на 85% зависит от его наполнения!».

Какая информация должна размещаться на сайте для повышения заинтересованности посетителей? Нужно ли писать еще о чем то, кроме карточек товаров для интернет-магазинов? Что следует размещать на информационных порталах? Как написать текст, который «полюбит» поисковик? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы в этой статье!

Что такое SEO текст?

Все мы понимаем, что на сайте должны размещаться статьи, которые будут привлекать потенциальных клиентов, увеличивать трафик, быть человекопонятными и в то же время, удовлетворять поисковые машины. Такие тексты отличаются от обычных, так как имеют другую смысловую нагрузку.

СЕО текст – это оптимизированная под определенный запрос статья, которая позволяет сайту впоследствии продвинуться по этому поисковому запросу в ТОП выдачи. Этот поисковый запрос еще принято называть «ключевым». А совокупность ключевых фраз формирует семантическое ядро сайта.

Все ли тексты на сайте должны быть оптимизированными?

Нет, статьи на сайте оптимизируются только для продвигаемых страниц. Например, если вы интернет-магазин, то вы продвигаете определенные карточки товаров, они и должны отвечать определенным запросам, по которым пользователи будут переходить на ваш сайт.

Если у вас информационный ресурс или портал, то развивайте ту тематику, в которой вы специализируетесь (бизнес, спорт, красота и другие). Написав SEO тексты по вашей тематике. Вы имеете возможность продвинуться в выдаче поисковых роботов.

Что же касается страниц контактов, о нас и других подобных рубрик, здесь мы о раскрутке не говорим, а значит, и оптимизация в этом случае будет лишней.

Этапы написания СЕО текстов

1. Подбор ключевых слов, составление ТЗ (прежде, чем написать текст, необходимо собрать семантическое ядро сайта, задача эта не из легких так что лучше доверить эту обязанность SEO-специалисту, для тех, кто решил обойтись собственными силами рекомендуем воспользоваться Яндекс Вордстат, Гугл Эдвордс и Кейколлектор; остановитесь на вхождениях с частотностью от 50 до 60 запросов для получения максимального эффекта).

2. Определяем оптимальный размер текста (в основном объем будет изменяться в зависимости от конкретно взятого запроса, для того чтобы найти идеальный размер – ознакомьтесь со статьями конкурентов в вашей области, которые находятся в ТОПе).

3. Составляем план написания статьи со всеми заголовками и подзаголовками, списками и распределяем выбранные ключи по разделам.

4. В заголовке используем прямое ключевое вхождение, здесь выбираем самое высокочастотное из составленного списка, что же касается подзаголовков, то здесь предпочтительнее применение словоформ.

5. Для соблюдения частотности ключевых запросов в тексте, применяем одно- два вхождения на каждую тысячу символов (не переусердствуйте, иначе будете наказаны поисковиком и непременно попадете под фильтр из-за переоптимизации).

6. Проверка текста на уникальность и его семантический анализ (если статья неуникальна, то ее наличие не влияет на поисковую выдачу; лучше всего. Если текст будет уникален на 98-100%. Не забываем о других параметрах, которые влияют на полезность статьи: водность текстов не должна превышать 70%, академическая тошнота – не более 9%, а частотность ключевого запроса – не более 3%).

Следуя этим шагам, вы сможете написать качественный SEO текст, который понравится, как посетителям сайта, так и поисковику.

Если написание текстов и составление ТЗ вызывает трудности, а вы все же хотите оказаться в ТОП выдачи по выбранным ключевым запросам, то обращайтесь к профессионалам SeoSreda, мы напишем качественный уникальный контент для вашего сайта в минимальные сроки!

Все о SEO текстах: руководство к написанию
5 / Оценили: 1