Выбираем CRM систему: руководство пользователя 2017

//Выбираем CRM систему: руководство пользователя 2017

Вы ищете CRM систему? Вот три вопроса, ответы на которые помогут сделать правильный выбор:

  1. Вы готовы платить за CRM систему?
  2. Зачем вашему бизнесу внедрять CRM?
  3. Какие функции нужны в системе?

Чтобы помочь вам ответить на эти вопросы, представляем вам руководство на 2017 год, как выбрать правильное программное обеспечение по работе с клиентами для вашего бизнеса. Если вы уже знаете, что вам нужно, и просто хотите увидеть наши рекомендации — постараемся быть полезными.

Что такое CRM система?

Как мы уже говорили, CRM система была первоначально разработана, чтобы помочь предприятиям строить и поддерживать отношения с новыми и существующими клиентами. На данный момент, CRM превратилась из простой системы управления контактами в настоящий инструмент, который позволяет управлять продажами, маркетингом, пунктами продажи, бухгалтерским учетом, поставщиками и другими видами оперативных данных, о вашей компании.

Что такое CRM система?

С точки зрения развития, CRM используется для поиска потенциальных клиентов, помогая отслеживать их путь по воронке продаж. Систему управления клиентами также используют для поддержания лояльности клиентов за счет хранения ключевой информации для увеличения объема продаж — например, персонифицируя опыт и обеспечивая отличную поддержку клиентов. Хотя существует множество решений, которые могут сделать это для бизнеса, преимуществом CRM является то, что она может выполнять эти задачи автоматически, используя заранее составленные правила и зависимости. Система может интегрировать данные из других областей вашего бизнеса без каких-либо дополнительных затрат времени и ресурсов. В целом, CRM система дает вам и вашей команде по продажам все инструменты, необходимые для развития своего бизнеса.

Сколько стоит CRM система?

Стоимость различных CRM систем довольно разнообразная. Продавцы, как правило, берут за основу ценообразования модель подписки. В таком случае, стоимость использования CRM системы может зависеть от различных факторов, таких как число пользователей, объемы информации или количество функций. По большей части, вы можете платить ежемесячную сумму за каждого пользователя.

Вы также можете встретить продавцов, которые взимают фиксированную ежемесячную плату за определенное число пользователей, но требуют плату за дополнительных пользователей. Цены могут варьироваться от 10 долларов за пользователя в месяц до нескольких сотен долларов в месяц. Окончательная стоимость зависит от потребностей вашего бизнеса.

Если вы не уверены в целесообразности использования подобных систем, вам могут предложить пробный месяц или бесплатный тарифный план, существенно урезанный по функционалу.  Одним из таких вариантов является бесплатная пробная версия, которая есть у многих брендов.

Есть также бесплатные версии CRM систем — некоторые из них довольно полнофункциональны, но имеют и свои минусы (отсутствие поддержки, нерегулярные обновления, минимальные возможности системы).

А Вам точно нужна CRM система?

CRM может сделать ваши бизнес процессы значительно проще, в частности — упростить процесс продаж. Хотя почти все предприятия могут воспользоваться подобным программным обеспечением, оно подходит далеко не всем.  Если следующие утверждения относятся к вашему бизнесу, вам точно нужна CRM система:

Вам нужна надежная система управления контактами.

Чтобы информация о ваших клиентах и сделках была у вас под рукой, вам определенно нужна такая система. Для малого и среднего бизнеса, традиционная электронная почта, мобильный и другие способы хранения данных, вероятно, не достаточный инструмент, тем более ни один из них не подходит для долгосрочного развития бизнеса.

Преимущества использования CRM систем

Кроме того, CRM не только сохранит ваши контакты — система также предлагает набор инструментов, чтобы помочь увеличить продажи и выполнять более эффективные маркетинговые кампании. К ним относятся:

  • Лидогенерация. Найти новых клиентов путем автоматической генерации потенциальных клиентов из различных источников, таких как социальные сети, посетители сайта, входящие звонки, рассылка и многое другое.
  • Воронка продаж. Автоматизация и мониторинг потока клиентов по воронке продаж это более чем возможно. Можно легко искать «узкие места» в процессе продаж.
  • Глубокая аналитика сделок. Используя систему управления клиентами можно легко отследить  цикл сделки каждого клиента, историю его покупок и прочие параметры.
  • Персональный Email маркетинг. Интегрируя CRM и сервис рассылок эллектронных писем, можно очень легко рассылать персонифицированные письма с подборками товаров или контентом, который интересует конкретного клиента.
  • Прогноз и аналитика продаж. Автоматически оценить краткосрочные и долгосрочные продажи можно с помощью всего лишь нескольких щелчков мыши. Это исключает необходимость сбора данных и производить аналитические расчеты и построение графиков с нуля.
  • Оценка работы менеджеров по продажам. У каждого продавца есть свой аккаунт, что позволяет отслеживать индивидуальную активность, доход и прочие показатели (средний цикл сделки, средний чек менеджера, количество сделок за период и другие…).

Это лишь явные преимущества использования системы по работе с клиентами. Ранее мы писали о 12 фактах о CRM системах, которые нужно знать каждому.

Выбираем CRM систему: руководство пользователя 2017
4.5 / Оценили: 6
Агентство интернет-маркетинга2018-03-29T07:42:27+00:0017.02.2017|Автоматизация (ERP, CRM...)|

1
Отправить ответ

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Елена Витальевна Авторы недавних комментариев
новее старее большинство голосов
Елена Витальевна
Гость
Елена Витальевна

Тема актуальная, сейчас вести бизнес без crm действительно сложно. По моему самый лучший способ подобрать crm систему это определить ценовой диапазон, а именно сколько вы готовы платить, а потом лично протестировать отобранные сервисы. У нас муки выбора в основном были между облаком и коробкой, но все-таки решили подключиться к облачному сервису. Уже чуть больше полугода пользуемся intrum crm. Пока рано говорить об отдаче, но вот то что рабочие процессы стали более упорядоченными это факт, crm дисциплинирует.