Зачем вашему сайту блог?

//Зачем вашему сайту блог?

Есть много преимуществ от ведения блога на сайте. И не важно, какой у Вас сайт: интернет-магазин, корпоративный портал или сайт услуг. На самом деле, блоги важны. Тем не менее, простые и заурядные сообщения в блоге не будут приносить должного результата. Они не интересны и малоэффективны.

Какой блог будет эффективным?

Публикация информационных, хорошо написанных статей, которые создаются с учетом стратегии и взаимодействия с клиентами будут очень эффективны. Ранее мы писали о том, что такое контент-стратегия и как ее создать.

Блог может помочь:

  1. Увеличить трафик на сайт.
  2. Привлекать новых клиентов.
  3. Увеличивать лояльность существующих клиентов.
  4. Отличать вас от конкурентов.

Вот четыре реальных способа, которыми блог может помочь вашему бизнесу, а также несколько примеров компаний с блогами, которые помогают своему бизнесу прямо сейчас.

1. Увеличить трафик на сайт

Блог дает людям повод регулярно посещать ваш сайт, особенно если вы часто публикуете и доставляете качественный контент, интересный, полезный или и тот, и другой. Как B2C, так и B2B-компании видят преимущества для бизнеса — больше трафика и потенциальных клиентов — когда они часто публикуют статьи в блог. Согласно исследованиям Hubspot, частота публикации нового контента влияет на уровень индексации сайта и его трафик:

как писать качественный контент

Как видим, 16 и более публикаций в месяц увеличивают посещения сайта в 3,5 раза. Больше трафика на веб-сайт будет полезным для любого бизнеса, так как эти посетители могут приобрести ваш продукт или услугу. Обязательно нужно создавать контент, который говорит о проблемах вашей целевой аудитории. Только так можно вовлечь как можно больше потенциальных клиентов.

2. Привлекать новых клиентов

У Вас нет времени на блог? А но что есть время?

Как бы странно не звучало, но перед тем как купить что-то, покупатели обязательно гуглят. Не важно, что нужно купить — сковороду или автомобиль. Люди хотят узнать как можно больше информации о потенциальной покупке. Поиск информационного, привлекательного материала по этому вопросу может повлиять на мнение потенциального покупателя и в конечном итоге сыграть роль в том, где будет совершена покупка.

При создании стратегии для блога может потребоваться некоторое время, и оно будет стоить того. Информативный блог позволяет потенциальным клиентам узнать больше о товарах или услугах, которые его интересуют. Кстати, блог может служить первой ступенькой в воронке продаж.

Например, Вы ищите где бы купить холодильник. Перед покупкой, обязательно будете искать в Google информацию о том, какой холодильник купить или на что обратить внимание при выборе. Попав в блог интернет-магазина, где будут расписаны все преимущества и недостатки холодильников, информация о том, как их выбрать и другие ответы на вопросы — вероятно он перейдет в категорию с холодильниками и начнет выбирать.

3. Увеличивать лояльность существующих клиентов

качественный блог для сайта

Утверждение довольно спорное, но если писать о том, что интересно и действительно нужно пользователям в тот или иной момент времени — можно выработать лояльную аудиторию. На какие сайты вы заходите, как минимум, раз в несколько  дней? Определенно есть такие интернет-ресурсы. Возможно, вы читаете подобные материалы в социальных сетях, которые часто публикуют записи своего блога в Fb, VK или Твитере.

В данном контексте социальные сети являются вспомогательным инструментом привлечения аудитории и коммунникации с ней. Подобным инструментом может выступать e-mail рассылка. Но нужно правильно его использовать, чтобы не заспамить свою аудиторию.

Качественные и интересные тексты
Пишем грамотные, уникальные и интересные тексты для блогов, интернет-магазинов и лендингов.

4. Отличать вас от конкурентов

Нередко, блоги могут нести определенную миссию или цель. Например, у нас есть раздел блога который посвящен кейсам по интернет-маркетингу. Это не основной раздел блога, и пополняем его время от времени. Чем это поможет бизнесу? Мы публикуем там результаты своего труда, демонстрируя умения и компетенции.  Являясь отличным дополнением к Портфолио, там расписаны не только результаты, но и то, каким образом они были достигнуты.

При помощи блога можно создать отличный каталог работ, который будет четко структурирован и удобен в использовании. Например, подобный вариант размещения работ отлично подойдет фотографам и видеографам.

Зачем вашему сайту блог?
5 / Оценили: 5
Агентство интернет-маркетинга2017-08-14T07:58:25+00:0015.08.2017|Разное|

Отправить ответ

avatar